Итак, зло. Еженедельный квест будет возобновлен, в новом обличии, с новыми заданиями. И чтобы повысить заинтересованность игроков в прохождении или непрохождении квеста, предлагаю ответить на вопрос, какие стимулы бы побудили вас пойти на сие мероприятие. Вариантов может быть несколько. Более того, одни бонусы могут быть за выигрыш зла, другие - за поражение. Соответственно, если зло убито, бонус появляется на неделю. Если игроки проиграли, бонуса нет, либо действует какой то отрицательный эффект (например убрали банкиров из синих городов).
Вариант 1. Уже был опрос про арену, мнения разделились, именно поэтому арена не будет постоянной, а предлагается сделать ее бонусом за квест. Если вы за арену - убиваете зло, если вы против арены - мешаете убивать зло.
2. Дополнительные респы ресурсов (глазки, кожа, бланки, инги, все что угодно, напиши свой вариант).
3. Новый данжен. Тут все понятно. Новая локация с интересными монстрами, где наверняка будут замесы.
4. Сейф-зона наподобие старого файт-клуба, где в том числе может размещаться арена из варианта 1, а также банкир, наковальня, бинтомойка, в общем все, что нужно для сбора перед боем. И самое главное, что вход в данную зону будет бесплатным.
5. Включить выключить логауты - тут пожалуйста напиши что за локации. Например айс, минок-веспер и т.п.
6. Игроков на сервере немного, поэтому можно искусственным способом повышать вероятность встречи, убрав некоторых банкиров из городов (красных, синих, тут пишите конкретно).